Вот, например, у меня есть сосед Окурок-Срединочник. Не знаю, ни как его зовут, ни в какой он квартире. Но то-о-олько стемнеет - так он достаёт своё курево не для слабаков, Яву там какую-то или Петра, и начинает смолить, падла, прямо в моё окно.
Прямо иногда уже хочется взять пример
Но так как до таких вершин мне ещё далеко, то Окурок благополучно окуривает.
Ещё сразу напротив моего дома доживает последний осколок частного сектора, да так близко, что их двор - наш двор. И вот там живут ГовноЖгуны. И они жгут. Как нетрудно догадаться по их кодовому имени, жгут они говно.
Каждый божий день эти люди, не боясь ни соседей с битами, ни стоящей второй месяц тридцатипятиградусной жары, топят свою баню. Или, не побоюсь это предположить, топят свой дом. Говном. В запахе ошибиться невозможно.
Иногда к нему примешивается тонкая нота березового веника.
А ещё на мою сторону выходят окна соседей Жрунов-Полуночников. И, о, это жестоко. Про них я уже даже как-то писала. Они, гады, готовят жрачку ночью. Часов в десять там или в одиннадцать начинает пахнуть едой. И нет бы, сварили себе там магазинных пельменей и успокоились - нет! Они, суки, вкусно готовят. Обалденно просто. У людей нет совести.
Хочешь не хочешь, с плачем и стенаниями, приходится ползти к холодильнику.
И ведь как слаженно люди работают!
Сначала начинают жечь Жгуны, затем солирует Окурок, а потом уже и Жруны вступают
Но опять же, общественная жизнь бурной рекой как приносит, так и уносит.
Был вот ещё Гоп-ансамбль. Голодранцы всего свиту, то есть гопники из всех подъездов в теплые, а иногда и не очень теплые вечера собирались на красном месте - то есть под моим окном - и начинали под несущееся из их машин что-то вроде незабвенного "Застрахуя" петь песни и плясать пляски.
Я как социально непродвинутое существо молча вызывала ментов, простите, полицию, да. Что есть отдельное развлечение ещё на пару часов.
А вот какое-то время назад девушка с шестого этажа высунулась в форточку и качественным пятиэтажным матом минут пятнадцать разговаривала с ними на их языке. Они ей сказали: "Ну чё ты такая злая?", - обиделись и плясать перестали
И Сосед с Дрелью, который есть у всех, у меня теперь есть не всегда. То ли его таки кто-то изловил и поговорил, то ли за двадцать лет наконец кончилось место для дырок в полу - вот он сверлить и перестал. Науке сие неизвестно
Всё постепенно меняется.
У ГовноЖгунов в последнее время период прогорания топлива заметно сократился - видимо, запасы кончаются
Окурок-Срединочник неделю назад плавно сместился в Укурка-Вечерочника. Раньше он и в три ночи вставал затянуться и в пять утра, а тут как перешел на ганджубас, так тихонечко шмальнул в вечеру - и всё. Всю ночь тишина, покой, сверчки, знаете ли, поют. Подозреваю, что часть его косяка достаётся и мне, ну да это ничего, это дело вторичное
Кстати, о пении сверчков. Так как соседи Жруны-Полуночники - они же Трахуны-Энтузиасты - наконец-то закончили ремонт с мешающей им жить бригадой друзей с юга, то теперь они за стенкой постоянно азартно наверстывают упущенное. Чётко замечено: чаще сексуются - реже готовят. А вызываемые их активностью запросы уж точно менее вредны, чем пожрать в двенадцать ночи
В общем, как и заявлено в тезисе, жизнь явно налаживается!