Оскоромилась тут вчера условно-эротическим фильмом с Эдвардом нашим Калленом Робертом Паттинсоном в главной роли. Кино по Ги де Мопассану "Милый друг".
В голове была несколько каша сразу после сеанса, пыталась обсудить впечатления с мамой (ходили с ней вместе, по её же инициативе, учительница литературы в ней перевешивает интроверта))) - даже не сразу сформулировались.
Сначала показалось, что Роберт плохо играет: ну как же, метались в голове мысли, как же так, я читала это шестнадцать лет назад, но я же помню! Что это?! Как можно так никак изображать Дюруа? Особенно на фоне блистательной Кристин Скотт-Томас, да даже Кристины Риччи, не говоря уж об Уме Турман.
Нет в нём секса, все эротическические сцены, коих в изобилии, - как будто порно для американского платного канала: с профсоюзом и нормированным рабочим днем. Нет ничего в нем, ни харизмы, ни очарования, ни чувственности.
Да боже ж мой, даже в виде Эдварда, думала я, он мне казался сексуальней, чем в виде Жоржа, ну как это!
А потом дошло: а он ведь это и играет - пустоту. Пустоту, которой можно нарисовать что угодно, люди всегда придумывают, и любят придуманное. Но тут - столько места, чтобы написать своё, вот и рисуют женщины, мужчины вместо него - что-то другое. И проваливаются, видят и сами себе уже не верят. "Такой красавец и вдруг мерзавец? Да никогда!" (с)
Его любят дети, потому что он прост. Прост и глуп. Во что так невозможно поверить взрослым, которым, в отличие от детей, давно ценнее собственные выдумки, невозможно от них отказаться. Не сразу.
Жена восклицала "Какой ты глупец, как я не видела, насколько же ты глуп!"
Нет ума в нём, нет интриги - только простейшая подзаборная хитрость.
Мама, пожав плечами, сказала, что историю осовременили как могли, просто сейчас столько примеров и в фильмах, и повсюду - подлости худшей и мерзавцев изощренней, что да, наверное, этот Жорж Дюруа нам должен показаться пресноватым.
А мне прямиком из школьного сочинения пришло: нет! Ещё как остро! Дюруа всегда актуален, и гений де Мопассана потому и *дальше сочинение по литре не пошло, у меня вечно с этим напряг* Историей и шокирована я порядком, и возмущена, всё на местах.
Вот это и было в нём от начала и до конца: тупое алчное животное.
Перечитывать книги, а также пересматривать, главное, своевременно.
Очень атмосферный, красивый фильм, отличная актерская игра. Смотрите, не пожалеете.
В голове была несколько каша сразу после сеанса, пыталась обсудить впечатления с мамой (ходили с ней вместе, по её же инициативе, учительница литературы в ней перевешивает интроверта))) - даже не сразу сформулировались.
Сначала показалось, что Роберт плохо играет: ну как же, метались в голове мысли, как же так, я читала это шестнадцать лет назад, но я же помню! Что это?! Как можно так никак изображать Дюруа? Особенно на фоне блистательной Кристин Скотт-Томас, да даже Кристины Риччи, не говоря уж об Уме Турман.
Нет в нём секса, все эротическические сцены, коих в изобилии, - как будто порно для американского платного канала: с профсоюзом и нормированным рабочим днем. Нет ничего в нем, ни харизмы, ни очарования, ни чувственности.
Да боже ж мой, даже в виде Эдварда, думала я, он мне казался сексуальней, чем в виде Жоржа, ну как это!
А потом дошло: а он ведь это и играет - пустоту. Пустоту, которой можно нарисовать что угодно, люди всегда придумывают, и любят придуманное. Но тут - столько места, чтобы написать своё, вот и рисуют женщины, мужчины вместо него - что-то другое. И проваливаются, видят и сами себе уже не верят. "Такой красавец и вдруг мерзавец? Да никогда!" (с)
Его любят дети, потому что он прост. Прост и глуп. Во что так невозможно поверить взрослым, которым, в отличие от детей, давно ценнее собственные выдумки, невозможно от них отказаться. Не сразу.
Жена восклицала "Какой ты глупец, как я не видела, насколько же ты глуп!"
Нет ума в нём, нет интриги - только простейшая подзаборная хитрость.
Мама, пожав плечами, сказала, что историю осовременили как могли, просто сейчас столько примеров и в фильмах, и повсюду - подлости худшей и мерзавцев изощренней, что да, наверное, этот Жорж Дюруа нам должен показаться пресноватым.
А мне прямиком из школьного сочинения пришло: нет! Ещё как остро! Дюруа всегда актуален, и гений де Мопассана потому и *дальше сочинение по литре не пошло, у меня вечно с этим напряг* Историей и шокирована я порядком, и возмущена, всё на местах.
Вот это и было в нём от начала и до конца: тупое алчное животное.
Перечитывать книги, а также пересматривать, главное, своевременно.
Очень атмосферный, красивый фильм, отличная актерская игра. Смотрите, не пожалеете.
